среда, 5 февраля 2014 г.

Подарок для новорожденной...готов!

Я же говорила что я скоро его и закончу. Ура подарок готов!!!!
Оформила я свою лошадку из предыдущего поста.. И полностью завершила подарок для новорожденной. Задумка была сразу одеяло, а  вот второе думать пришлось дольше, пока на мои глаза не попалась замечательная книга. Купила ее в магазине, в ней вы полностью можете записать первые дни своего малыша .. его первые победы, первые зубки а также вклеить первое фото... Очень трогательная книжечка!! Я довольная что ее нашла.. ЕЕ и решила дарить.
Как раз на эту книжечку и запрыгнула моя лошадка... Пусть радует малыша и ее маму...
ну что показываю....
вот он ....



вот и обложечка!!! долго думала по поводу оформления, много лепить не хотелось. Поэтому взяла пуговки крошки... они так чудесно вписались, что я осталась довольная.  Жаль забыла сделать хотя бы пару фоток книжки внутри, иллюстрации в ней замечательные!
А вот и одеяло. Размер взяла 100 на 120 см. Думаю до годика как раз пойдет. А там посмотрим. Ткани взяла немецкие, перед сшила полосами разного размера. А стегать его полностью не стала только несколько полос сделала поперек в одну и другую сторону... и готово.
А на задник взяла обычный хлопок, уже с имитацией лоскутного одеяла, только по цвету ярче чем лицо... На ней можно будет и играть. используя ее как маленький коврик.



 Все одеяло обшила вручную косой бейкой. Сидела 2 дня, но это того стоит. все недостатки под нее убрала...получилось очень аккуратно!
Ну вот подарок и готов. Теперь ждем появления!!! Но скорее всего подарок подарю за неделю. Иначе могут быть накладки, а друг еще кто-нибудь захочет сделать или купить аналогичное. Не хорошо будет...
Все убрала в пакетик.. и открытку и подарок. Я свободна. Пошла дальше делать подарки и шить       заказы....

Продолжение следует...............



15 комментариев:

  1. Хороший подарок для малютки и мамы, а, главное, памятный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ой спасибо большое))
      я как раз этого и добивалась)))

      Удалить
  2. Хороший подарочек получился. Вышивка так хорошо смотрится в виде обложки. Одеялко балдежное. Люблю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга спасибо))) я сама очень люблю такие вещи) они несут тепло и уют в дом))
      пока конечно не сильна я в лоскутном деле.. но я учусь))

      Удалить
  3. Маша, замечательно получилось... так трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга я так рада что понравилась моя задумка, думаю и маме малышки понравится он!!! подарю уже скоро)))

      Удалить
  4. Какой милый подарок, уютный, трогательный и жутко милый! Цветовая гамма такая солнечно-детская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо большое))) а сочетание подбиралось с расчетом того что с одной стороны нежные тона. а с другой стороны было ярко, для дневного сна!!!

      Удалить
  5. Очень красиво, с душой:З Сама голову ломаю. что на рождения девочки подарить, столько идей, не могу выбрать одну. Под таким одеяльцем только красивые и добрые сны должны сниться.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотиЩЩа!!! Очень нежно, гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, шикарная работа! Такие приятные цвета, неизбито, необычно и очень гармонично! Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькое одеяльце вышло!Нежное! Обложка с вышивкой- красота! Очень нравится когда идет сочетание вышивки и ткани!

    ОтветитьУдалить
  9. Подарок просто сказочный! Обложка с лошадкой получилась такая уютная... и одеялко... нежное-нежное... ах!

    ОтветитьУдалить