суббота, 1 февраля 2014 г.

"Лошадка" от Риолиса

           Вот вы меня спрашивали, что я хочу вышивать. Прошу. Лошадка от фирмы Риолиса. Почему она??? Да потому что, скоро мы ждем прибавления в нашей семье, по срокам будет это февраль-март, поэтому у меня остался месяц сделать подарок и подарить уже вот-вот когда все это свершится. Кто будет писать ничего больше не буду (боюсь сглазить). А так как я человек такой - мне проще сделать все заранее и положить, зная что у меня все упаковано и лежит ждет своего часа, например для брата и его жены я сшила и вышила подушки аж за 2 месяца (больная), я решила начать это делать немедленно.
          Первым компонентом моего подарка будет вот эта лошадка. Выбор был большой, многое нравилось, многое хотелось сделать, но многое сразу отменилось. Как например метрика, мама новорожденной (ой) сама вышивать умеет, поэтому когда я ее спросила как бы невзначай об этом, она ответила что это сделает она сама. А может и правильно. Поэтому метрика отпала сама.
Ладно покажу сегодня саму лошадку (ведь родится ребенок именно в этот год).. она мне понравилась тем, что она добрая...и такая "лапусечная"... прелесть вообщем. смотрите.




 Все хорошо, и Риолис он умеет удивлять. Многие работы что я вышивала совсем не то что на бумажке у них, они получаются намного теплее что ли. И реалистичнее. Но есть и минусы. В этом случае это канва, я ее сразу заменила, во-первых потому что белая не будет вязаться с моей дальнейшей композицией... а во-вторых - она рыхлая и дырчатая..ужас!! Но нитки шерсть я оставила. Есть что-то в них, они и теплее и пушистее. И лошадка сама такая объемная на канве, вот вот спрыгнет с канвы и поскачет.
Вообщем результатом я довольна, тем более что вышивала ее пару вечеров..
что буду с ней делать покажу уже на следующей неделе.
Хочу уже все сделать до выходных, и положить уже подарок до торжественной даты.

Вот такой у меня сегодня получился пост. маленький но приятный. Кстати последнее фото, это проба пера на новом телефоне... попробовала скомпоновать несколько фотографий.. Мне понравилось и четкость фотографий ничуть не хуже чем с фотоаппарата.

Ладно завтра выходной, завтра буду отдыхать (по воскресеньям я ничего не делаю, ни вышиваю ни шью)... Наберусь сил и в бой... Следующая неделя обещает быть бурной и очень активной.
все покажу...

Продолжение следует.......

15 комментариев:

  1. Какая очаровашка!!!!
    Приятные хлопоты у тебя, Маша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да скоро.. уж скоро.. это всегда приятно когда появляется малыш в семье...))) спасибо Ирочка))

      Удалить
  2. Какая красота!!! Я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка))) спасибо) позже покажу что будет в итоге... надеюсь не разочарую)))

      Удалить
  3. Лошадка милая и очаровательная! Сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) позитив - а как без него!! думаю я угожу своим подарком и он будет дарить тепло и память....)))

      Удалить
  4. Какая прелестная лошадка. Сплошное умиление)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая поняшечка! Действительно, Маш, впечатление, что она вот-вот спрыгнет с канвы и поскачет резвиться на зеленом лугу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты права... лошадка прелесть... она мне вообще напомнила мультик про пони... там такая же была....

      Удалить
  6. Маша, какая прелесть! Пусть у тебя все пройдет легко! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это не у меня... это у брата.. а у меня появится племяшка.. мы ее все ждем с нетерпением.. а я как тетя готовлю подарки..

      Удалить