пятница, 28 февраля 2014 г.

Кумиры.... кумиры... и мы в роли поклонников.

Вот сама не знаю почему, у меня в школьном возрасте и вообще в период до 30 лет, кумира не было вообще....Ну как то не получилось наверное - не сложилось!!! Может потому что нравились многие, и как личности и как актеры и как певцы. Разносторонней я была всегда. А чтобы вот так выделить одного - нет. 
Только теперь поняла почему. А потому, что у каждого не все было идеально. все равно что-то да всплывало и со временем огорчало. Как говорится. даже если ты звезда, это не дает повод тебе быть идеальным. В настоящее время, вся эта молодежь, которая заполонила наши эфиры не  знаю как вас, меня она не греет. Ну никто!!!... и ничто. Я даже и не знаю фамилий наших молодых актеров русских. Вот покажи мне его - понятия не имею- кто это и как зовут. Их появилось столько и все ширпотреб какой то. А раньше какие актеры были. У нас например целая гильдия, и куда не ткни пальцем - гений своего времени. Что там говорить. я просто назову тех кого кем до сих пор восхищаюсь с экранов телевизора. О. Даль, Р. Плятт, Ф. Раневская, И. Смоктуновский, О. Ефремов, Е. Евстегнеев, Е. Леонов, А. Абдулов, О. Янковский, А. Кайдановский, Ю. Богатырев. Перечислять могу долго. Все талантливы, все красавцы в кино. Странно почему сейчас таких нету. Школа другая или время стало совсем другое, другие фильмы стали снимать - не знаю..

Остается что? смотреть западный кинематограф. Не знаю как вам он мне всегда был близок, наверное потому что именно они сделали нам это чудо, они основоположники всего что сейчас снимается и выходит на экраны. А какие у них старые фильмы. Один Хичкок чего стоит. Могу смотреть и смотреть его. А фильм "Эта прекрасная жизнь" просто шедевр...
Сегодня покажу вам шикарную женщину. Пусть и не очень счастливую жизнь она прожила, но прожила ее как!! С шиком и восхищением, которое не угасает по сей день. Может она и не самая лучшая для меня, но она была эталоном красоты - я это признаю. И многие наверное в наше время были бы не прочь быть похожим на нее. Это не кто иной как - Мэрлин Монро. Мои любимые фильмы с ней - " Выйти замуж за миллионера" и "Займемся любовью". Да. да... не то что вы подумали, ну как говорится вкусы. Там она хороша, особенно в последнем с Ивом Монтаном.- кстати всем советую. Для меня она вообще загадка, сколько бы я не смотрела документального о ней, мне почему то всегда ее становиться жалко. Вот так по женски, по человечески - жалко. Ну ладно о грустном, показываю что я сделала на этот раз... будут только фото, все поймете и так..


 Будет еще три подушки, а пока я сшила две из них, посмотреть как во-первых получатся они у меня, а во вторых посмотреть как клиенты. будет ли спрос. Я вообще последнее время стала очень избирательна, и хочу сначала прощупать а потом уже действовать.  Чтобы и время и сил не тратить, а пробовать что-то еще.
Первая получилась яркой,  не хотелось ее делать мрачной, и опять же проба цвета и сочетания тканей разной фактуры... до сих пор не знаю - удалось ли мне это?

 Со второй было все проще. Принт оказался на мой взгляд не очень удачным, если рассматривать его только один. Классика как нельзя сюда лучше всего и подошла, Горошки, мои любимые, дополнила винтажной тканью с розами... По- моему, а у меня это бывает часто, она как раз и удалась мне больше чем первая. Хотя на нее и не рассчитывала вообще.

А когда на них смотришь уже в компании - здорово!!! Они друг друга дополняют и не перебивают. вот такая проба у меня вышла...


Все это можно приобрести у меня в магазине, а вдруг вы ярый поклонник ее таланта, или знаете такого. Это будет незабываемый подарок ему.

Скоро будет еще одна великая женщина. Кто??? не скажу. Но скажу единственное могу намекнуть - я ее люблю больше чем эту. Если Монро это эталон красоты, то она эталон женственности и кротости. Что ближе мне по духу....
И еще смотрите хорошие фильмы и пересматривайте классику.... Хороший вкус - это здорово!!!
(возможно как нибудь напишу пост о моем любимом кино, вдруг кому надо будет, я фильмоманка и смотрю только хорошее)

Продолжение следует... 

10 комментариев:

  1. Какая красивые подушки. черная в белый горошек вАще отпад . я в неё влюбилась♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились подушечки. Я не являюсь фанатом Мэрилин Монро, мне нравится фильмы с ней, хотя она не считается хорошей актрисой, 100 миллионов раз пересмотрела "В джазе только девушки", но она действительно заслуживает быть эталоном красоты. Она действительно хороша!
    Вторая подушечка, не смотря на принт, в общем смотрится на много интереснее первой, скорей всего из-за милых и в то же время серьезных горошков))))
    Почему-то мне кажется что второй женщиной, если это конечно из американского кинематографа, будет Одри Хепбёрн :) Или просто мне так хочется :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга спасибо за оценку... и правильно что кажется... иногда это сбывается)))

      Удалить
  3. к Монро я совершенно равнодушна, но подушка получилась славной! И очень стильной! А вот Одри Хепберн обожаю! И буду ждать подушки с ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо большое))) скоро.. все будет скоро..

      Удалить
  4. И у меня первая мысль, что будет Одри))) Ты о ней правильно написала)))
    Мне очень понравилась вторая подушечка с Монро. Стильная!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это дааа! Мы уж к кошечкам-собачкам привыкли, а тут....))))

    ОтветитьУдалить