суббота, 15 февраля 2014 г.

Распродажа!!!! Спешите, а то все вкусное съедят!!!


Дорогие мои покупатели))) 
И просто тот кто заходит ко мне на страничку)!!!


Скоро будет весна! А значит я начинаю пошив новых сумок к лету.. И я хочу подарить Вам еще один праздник! Я распродаю свои сумочки и комплекты. скидки будут персональными, каждый кто выберет себе сумочку , получит скидку и хорошую скидку). Насчет комплектов с фермуарами (с шариками) я буду распродавать по 1000 рублей. Спешите, распродажа продлится до 8 марта.
А скоро в моем магазинчике будут новинки. Новые подушки, новые сумочки...
И еще хочу провести опрос. Стоит ли мне снова закупить панели с собаками и кошками. если есть пожелания и персональные заказы пишите. По количеству заказов я приму решение и оглашу его в моем блоге.

Удачи))) пишите, спрашивайте ... всем отвечу.
С уважением мастер Загудаева Мария.

1 комментарий:

  1. Маш, мне очень нравятся твои "животные" подушки! Уверенна, они будут продолжать пользоваться спросом!

    ОтветитьУдалить