суббота, 20 февраля 2016 г.

Риолис. Ландыши. Цветочная серия.

Как и обещала третий сюжет из серии. 
И он прекрасен.
Третьим набором из этой серии оказался 1497 "Весенние ландыши". 
Если сказать честно, фирма Риолис так их и выпускала, первыми сюжетами и были эти три: Анютины глазки, Ландыши и Незабудки... Поэтому все было просто, их я и купила.
Прошу..





Серия замечательная. Воздушная...
Цветы на вышивке как настоящие. Нежные, родные. Но больше всего мне понравилось, что производитель правильно выбрал канву для этой серии. Именно лен придает некий шарм цветам. Натуральность какая то присутствует в сюжетах. Очень красиво. А шерстяные нитки придают объем им.

Наверное поэтому я купила еще один сюжет, колокольчики. Заодно была бы рада тому факту, что эта серия будет расти. Лично мне не хватает в ней ромашек и сирени... Наши родные цветы самые красивые.




Итак, серия вышита, осталось за малым, оформить ее.
Надеюсь долго это делать не буду и отвезу ее уже завтра в багетную мастерскую. Так что, ждите скорого продолжения.

Приобретите эту серию, удовольствие и результат вас порадует...Скоро весна и эта цветочная серия -  то самое чего нам не хватает зимой. 



Продолжение следует................

26 комментариев:

  1. замечательная серия!

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенно красивая серия! Я прям чувствую как пахнут ландыши, до чего натурально получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо))) рада что вам эта серия понравилась.. она и правда волшебная))

      Удалить
  3. Прекрасная серия! и ландыши восхитительны своей чистотой и настоящестью! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна))) ландыши мои фавориты... хотя изначально я была покорена незабудками

      Удалить
  4. ой Маша, какая замечательная у тебя серия! глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне понравилась эта серия. Столько в ней нежности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инга. Серия и правда замечательная.

      Удалить
  6. Ландыши, как настоящие! очень ярко и, действительно - весной повеяло :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые цветы! Ещё чуть-чуть, и по-настоящему расцветут

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, как у тебя красиво получилось!! Я, если честно, не очень была впечатлена обложками наборов, а с твоей подачи совсем по-другому смотрю на эти букетики - нравятся очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом весь Риолис. У него так всегда обложка так себе но результат - красота.

      Удалить
  9. Чудесная цветочная серия!!! Анютины глазки яркие, жизнерадостные, незабудки романтичные, а ландыши очень нежные, хрупкие, смотрятся великолепно!!! Эх, кажется, опять есть о чём мечтать!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне безумно нравится вся цветочная серия Риолис!
    очень красиво, Маша!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша какие замечательные сюжеты, цветы просто восхитительные!Жду с нетерпением оформления.

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, прекрасная серия)) Браво))

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю ландыши! Фотографии сказочно красивые!

    ОтветитьУдалить