среда, 19 февраля 2014 г.

Сочи. Олимпиада. 2014 год. Как это было (еще хочу......) часть первая....

Вот и пролетели два дня.... как будто час прошел. Ждала этого целый год. Год назад купила билеты, и уже предвкушала как это будет. И вот оно.. я тут. Пока все впечатления мои не перешли в другую форму - форму воспоминаний, буду рассказывать как это было.
Я думаю, что вся поездка оказалась более удачной, чем я себе ее представляла. Пусть и очень тяжелой для меня, но я это сделала!!! Терпела до последнего - не спала более суток!!! И все ходила-ходила-ходила. У моего брата часы есть умные, считают шаги. Так вот мы с ним протопали более 30000 шагов... что приблизительно составило около 20 км... А может и больше. Со своей стороны я тоже поставила рекорд, чему очень горжусь. Теперь лежу второй уже день, все мышцы болят, ноги болят, спать хочу до сих пор... но решила, если сейчас не расскажу, то потом будет уже не то.
Так вот , начну... (рассказ будет долгим, сразу предупрежу).
Как только мы приземлились, началось..... Красота вошла в нас сразу.... Красивый аэропорт, красивый город-новый город, красивые люди - радостные люди, тепло - по настоящему тепло +11, я готова к ощущениям. Начнем..
 Везде такие плакаты, с символами Сочи и Олимпиады. И сразу начинаешь ловить себя на той мысли, что потрудились ой как здорово, что начало уже начинает удивлять и поражать масштабами. Как бы не разочароваться. Но тут тебя эта мысль сразу покидает и окунаешься в авантюру Олимпиады. И тебя несет дальше и дальше.
Как выходишь из Аэропорта тебя встречает толпа народу - волонтеры... Они кричать и скандируют тебе на встречу, улыбаются и машут, сразу предлагают помощь и объясняют что и как, куда поехать, куда доехать, как и на чем. Здорово!!!
  И вот он красавец, вырастает перед тобой, новый красивый!!! Очень ярко оформленный, поражает масштабами и проделанной работой.... (некоторые фото будут с телефона, поэтому сразу буду извинятся за качество). И сразу твой взгляд на кольца, символ каждой Олимпиады, где бы она не проходила, стоят красуются.. здоровые такие... Вечером они светятся....
Автобусы располагаются сразу около выхода. Мы быстро нашли то что нам нужно и куда ехать, отправились в Олимпийская Парк, там где все происходит ( где стадионы и огонь).

Больше всего. понравилось то, что город стал совсем другим, это видно сразу,  новый европейский курорт. Инфраструктура поднята на высшую планку, Дороги ровные, мостов куча. Самый большой мост  (на фото) поражает своими развязками и красотой. А это задумка с разбросанными по разным сторонам кольцами от эмблемы Олимпиады - просто восторг. очень красиво!!! (я наверное еще не раз буду так говорить-но вы меня понять должны, что так и есть - КРАСОТА!!!!)


Город очень красивый. Очень много красивых построек, не только городских, но частных, видно жители тоже решили изменить свою жизнь к лучшему и перестраивают свои старые домики в коттедж европейского вида. Говорю вам европейский город,  высокого уровня и комфорта... Без преувеличения, скажу я Вам.

Ну вот и приехали мы к Олимпийской Деревне - проще Олимпийский Парк. И тут начались проблемы, хотелось конечно это избежать, но не все будет гладко, это мечта. Просто так на территорию Парка не попадешь. Оказывается нужно иметь или входной билет или билет на одно из соревнований, которое будет происходить именно в этот же день в одном из стадионов. Ни того, ни другого у нас нету. Те билеты что на биатлон, которые у меня были не от сюда... эти соревнования в горах, и к Парку никакого отношения не имеют. Мы пошли в кассы, а там билетов уже нет, все распроданы. Выходной день воскресенье поэтому ничего удивительного,  тогда мы начали искать билеты на соревнования. По случайности нам просто повезло мы выкупили (с БОЛЬШОЙ переплатой) билеты на Кёрлинг...Так я оказалась на самом лучшем виде спорта....И я попала в Парк, а это главное....Да ну с ними с деньгами - память, вот что дорого...
 И вот я тут, то что говорят по телевизору, сразу скажу фигня... 30 минут на то чтобы обежать все стадионы - миф... Территория Парка - ОГРОМНАЯ!!!!! ВДНХ наш отдыхает... ну наверное 2 ВДНХ... а может и 2,5...Обойти его за 3 часа, что нам осталось просто не реальной задачей было. Но что есть то есть, мы направились к Ледяному Кубу, в котором шел кёрлинг. По удаче, а может и нет, он оказался как раз расположен почти в конце всего парка. По дороге нам встречалось много объектов...
вот например, на фото выше это наш русский дом - дом нашей олимпийской сборной, большой и очень красивый.... В него попасть внутрь не реально было, очередь была вокруг павильона... всем хотелось посмотреть нашим спортсменам в глаза... Было бы время - я бы тоже не отказалась.
Я вообще думаю, что если бы я знала поначалу как тут все и какие масштабы, я бы поехала не на 1 день а на три как минимум. Все посмотреть в один день просто не реально, все равно что нибудь да пропустишь. И еще ехать надо было не в выходные дни а в будни, очень много гуляло именно местных жителей. Но все равно, раз в жизни у тебя происходит такое глобальное событие, и у тебя есть возможность. надо ловить и пользоваться.
В дальнейшем я так поняла это будет большой и красивый парк для отдыхающих, уже построены аттракционы в левой части парка..(жаль что не работали((). И сказочный город, со своими красивыми домиками и дворцами... Здорово!!!

Далее ты упираешься в пологий мост... затяжной такой, метров на 600... с множеством (а именно их 5) дорожек, каждая выложена в цвет кольца олимпиады.  На фото видна одна из них, зеленая. По ней мы и шли....
                 И вот она - Самая главная площадь на которой расположены все стадионы....

На спуске слева от нас возвышается большой магазин, спортивных товаров и сувениров. Очередь в него еще больше чем в наш дом... Там просто толпа. Без конца и без начала...
Конечно мы в него тоже не попали, не реально. Да и не зачем я вам скажу, все что я купила потом продается на каждом шагу... единственное цены все разные. Сразу скажу на территории и на вокзале лучше не покупайте, лучше и дешевле все оказалось в аэропорту. Я проверила все это уже когда уезжала... Порядок цен ниже. При чем очень ниже... Магниты можно купить аж на 150 рублей дешевле. Вот так!! В моем случае если бы я не купила где нибудь осталось бы вообще без ничего!!!
Ну вот я и попала на площадь.... 
Правда красота - и масштаб!!! нам надо идти на право в самый дальний стадион. Его даже на этом фото не видно...

Все равно здорово!!! Площадь очень большая, как и на открытие Олимпиады, когда ее показывали с вертолета, все объекты располагаются по кругу.. а к центре он!!! Главный огонь Олимпиады..!!! И горит, еще как!!! пламя на метра 3 а то и больше!!!

Да и про погоду, я на фото в футболке и тонкой куртке! этого оказалось достаточно, очень тепло + 14 было уже к тому моменту, как мы были в парке. Минусы в том, что надо опять много ходить, ходить нужно везде, транспорта никакого нет, потом уже мы заметили такие мини машины-автобусы открытые, которые перевозят людей. Спросили у волонтеров, где на них можно сесть, а они смеются - НИГДЕ!!! Почему??? да потому что они возят только аккредитованных людей, спортсменов, или врачей... все, а мы смертные только ножками.
Какое испытание, наверное так и задумывалось, раз ты приехал на Олимпиаду - будь любезен быть спортивным.
А может так и надо!!! по крайней мере лично у меня силы были  и было их очень много, вот только в конце дня я сдалась. И ровно в 2 часа ночи меня чуть не вырубило...

И вот уже пара дней прошла как я дома, а прийти в себя не могу, размазня...я оказалось намного слабее чем думала.

Ладно. Далее я попала на самый лучший вид спорта...Кёрлинг.  Я вам сразу скажу.. - это круто!!! Я вообще тут поняла одно, что не зависимо какой вид спорта ты смотришь - адреналин идет и получаешь удовольствие только от того что ты видишь!!! а какие болельщики!!! Сам стадион махонький, в нем еще Шорт-трек идет... аккуратненький, ярко бирюзовый (мой один из любимых цветов)!!! очень позитивный, очень светлый - прям глаз отдыхает!!! И очень красивый!!! А как же мне нравится то что все к чему ты не коснулся новое - ой... прям мурашки - приятно!!! Главное чтобы так и оставалось. По началу именно этот стадион был в планах на разбор и перевозка его в другой город, но потом наши чиновники передумали и реши его оставить на территории Парка и передать его детям. Ну и правильно!!! Будут детишек учить на коньках кататься))) будущим чемпионов тренировать))))

 Внутри каждого стадиона. встречаешь всегда такие красивые позитивные стеночки... Какая красота!!! молодцы!!
Рядом с Ледяным Кубом, стоит этот красавец стадион "Шайба" - тут проходит хоккей. И перед каждой игрой на верхушке стадиона высвечиваются флаги стран которые играют. Такое есть только на стадионе Милана (это мне мой брат рассказал) и еще такое же будет на стадионе Спартак, который строят в Москве.
Ну вот мы посмотрели кёрлинг, жаль что мало, но время уже поджимало. Нам предстояла поездка на биатлон. До него нужно было еще ехать, мы решили не рисковать и двинулись к выходу.
И все-таки я повторюсь, и скажу о том, что очень горда нашей страной, в которой можно сделать такое, построить такую красоту и подарить ее людям. Это большого стоит. И напрасны разговоры про деньги и траты на все это, поймите что это нужно. Это дает уже свои результаты. В некоторых видах спорта мы уже получаем медали, даже в тех в которых нас вообще не было ранее (мы в них вообще не выступали). Это прорыв!! Нам теперь есть где тренировать наших чемпионов, не платя большие деньги за аренду трасс и инвентаря... И наверное с большой уверенностью могу себе пообещать вернутся сюда еще раз, для отдыха и развлечения!! Этот город стал уже курортом с большой буквы, наравне с Куршевелем или курортом в Швейцарии. И хочется верить в то, что люди будут этим пользоваться хорошо, не пачкая и не портя! Беречь все это!!! 

В следующем посте я расскажу про биатлон, горы.... и высоту.......

Продолжение следует......................

6 комментариев:

  1. Ура! Я так рада тебя видеть!!!
    Рада за твои впечатления! Яркие и незабываемые!
    Спасибо, что помогла окунуться в эту атмосферу!!!!
    Жду следующего поста. А, тебе хорошенько отдохнуть и выспаться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Вот это да! Ах! Ох! Одни восторги и междометия! Впечатления и память на всю жизнь! Круто! РОССИЯ - ВПЕРЕД!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо за фото, спасибо за впечатления!!! Так я устала от негатива, льющегося со всех сторон по поводу сего действа...((( А тут аж мурашки по коже и гордость за страну!!! Жду продолжения повествования :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Машулечка, спасибо тебе за рассказ, за фотографии, за впечатления. Как-будто сама ходила вместе с тобой))) Прочитала уже несколько раз и жду с нетерпением продолжения))) Очень рада за тебя, что удалось воплотить мечту в реальность. Классные фотки, чудесные воспоминания)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки дорогие!!! спасибо большое, продолжение напишу в выходные!!! очень приятно читать, что то что я написала кому то надо!!

    ОтветитьУдалить