воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Олимпиада 2014. как это было.... (часть вторая)

Ну вот сегодня уже закрытие..... как жаль. Так долго мы ждали ее, и как быстро она пролетела, такая родная, наша, неповторимая, и триумфальная!!!! Но с 7 марта стартует паралимпийские игры, мы будем также болеть за нас!!!
Вот единственное, что хочу еще сказать сначала продолжения моего путешествия, это то что я верила в нашу сборную, верила что мы будим лучшие!! что будим первые!!! Вера эта началась еще с Казани, когда мы просто порвали всех, и победили всех!!! Ура мы молодцы!!! Мы сильная страна с сильным будущем, и сильным характером!!!!

Ну начнем. а именно продолжим.... после Парка нам предстояло ехать в горы, в Розу Хутор, горнолыжный курорт. Как выходишь из Парка, оказываешься на длинной дороге, она как раз и ведет тебя к Железнодорожному вокзалу... красивому... и большому))
Вот он красавец там впереди.... и мы к тебе приближаемся... А какие красивые составы ходят, дорога монорельсовая. Поезда ходят каждые пол часа до города Сочи, и каждый час до Роза Хутор, туда мы и отправляемся....
Поезд очень удобный внутри, мягкие сидения. Очень комфортно. По дороге всего 2 остановки, но ехать нам ровно час. Минута в минуту... во как!!!  Когда села в поезд думала чем бы занять себя пока буду ехать, но мне было не до этого.

 Очень красивые пейзажи замелькали перед глазами, и ты потерялся. Сидишь и смотришь в окно, а больше ничего и не надо. Красота!!! Очень понравилась природа, и как человек в нее вписал всю эту технологию и строения... Ничего не нарушено. Домики как сказочные возникают по дороге... Разного цвета и форм!!! Прямо как сказка какая то!!! А когда ты приближаешься к Роза Хутор, ты попадаешь на маленький курорт лыжный... как в Швейцарии..
 И вот ты тут.. но все только начинается. Чтобы попасть в комплекс Лаура, надо еще забраться в горы... высоко, высоко.... На фото справа вы видите, легкое очертание канатной дороги.... Нам туда....

Здорово правда - приключение да и только!!!! И опять замечу  надо ходить, фото справа это я снимала со станции железнодорожной, а чтобы попасть на фуникулер, надо подняться на 3 этаж дома с синими балконами.
Там мы делимся на группы по 20 человек и садимся в синие кабинки, и вот ты уже паришь вверх... в горы... Класс!!!
Но скажу сразу одно, кто боится высоты, там делать нечего, будите ехать с закрытыми глазами, потому что есть части трассы где под тобой пропасть и высота достигает 20 этажного дома.... Я не боюсь, поэтому фотографировала, и фотографировала.....

А под тобой пейзажи и красота строений деревни.... очень живописно, аж дух прям захватывает.


 Надвигался туман, такой туман, что чем выше мы поднимались вверх он  становилось все хуже и хуже... И тут мы понимали что едем в наших кабинках, как ежик в тумане, не понимая куда и что нас ждет впереди... Ну вот мы и приехали, температура вверху резко понизилась, наверное градусов на десять ниже чем внизу.. сразу ощутимо, я вам скажу... у меня нос замерз, и рука потянулась в рюкзак за шапкой.. А погода все становилась хуже и хуже.... туман становился гуще и гуще.. Откладывали биатлон дважды.... пока все вообще не затянуло, и я могла видеть только на расстоянии пяти шагов, дальше все!!! жаль конечно места пропали очень хорошие... Но это погода, и ничего тут не поделаешь...... Зато я ощутила теплоту болельщиков, фанатов, которые до последнего не унывали и не уходили с трибун. И еще я заметила, что никто не ругается, не дерется, если даже кто-нибудь кого опередил в очереди - извиняется, или пропускает вперед!!! Позитив и доброта вокруг!! все улыбаются все машут и смеются!!! Вот бы было так всегда и во всем мире!!! Я думаю это не так трудно!!! А какие волонтеры - веселые. стихи читают, улыбаются, всех смешат и желают добра и возвращения нашего!!! молодцы!!!
  Часиков в 20.00, стало понятно что мы пролетаем и биатлона мне не увидеть, мы двинулись обратно. Не думала я что обратно дорога окажется труднее и длиннее. Сначала мы резко спускались, потом опять в подъем шли, и наконец дошли до фуникулеров. И ехали в полном тумане и в темноте.... Страшно... как в фильме ужасов. А еще в нашей кабинке ехал забавный малыш лет 10 с мамой и бабушкой. И всю дорогу уверял их что трос порвется и мы упадем... - а  адреналин!!! При чем бесплатный!!! Ну вот мы и спустились, и я выдохнула....  это не шутка в течение двух-трех часов подняться на 1500 метров и опуститься, с моим то давлением... Но по фото я бодрячок пока.... а на ногах уже как 18 часов!!!

Потом был долгий путь назад, поехали мы обратно не поездом а автобусом (тоже красиво). приехали обратно на вокзал, и город нас встретил дождиком. Как будто не хотел с нами прощаться, но к сожалению все хорошее и удивительное - заканчивается...  мы уставшие и довольные что все посмотрели и везде побывали отправились в аэропорт. В аэропорту я осознала ( а было уже 1 час 30 минут) что ничего путного в течение дня так и не ела... Поэтому решили покушать и отдохнуть. Далее началось самое трудное для меня, ожидание самолета (вылет у нас был в 6.10). брат мой лег спать, а я как самая стойкая осталась в сознании и в ожидании.... Как же было тяжело я вам скажу, спать хотелось очень, но расслабиться я так и не смогла..  Вырубилась я только в самолете, меня прям как выключили.
Далее все в тумане....как оказалась дома заслуга моего брата...Как оказалась дома, легла с малышом... и спала и спала и спала.... Ох ну и  трудное же путешествие у меня оказалось, было бы дня три... было бы легче. А тут обежали весь парк, поднялась на высоту, перемена погоды резкая... и ходьба меня утомили. Вот пишу сейчас и понимаю, что именно вот сейчас я пришла в себя. Да старенькая я уже..... шутка*...
А эти сувениры я буду хранить всю свою жизнь, потому что я была там, потому что видела все это, потому что это было в моей стране, потому я что я горжусь ею и я была частью этого!!!! 
Я поняла, что если жизнь дает шанс - лови и не отпускай его!!! Жизнь так коротка - сера и буднична - но надо вписывать в нее свои краски,свое настроение, свой позитив!!! да будит ЖИЗНЬ!!!! 
Спасибо что были со мной.... пусть и путешествие было короткое - но оно мое и оно незабываемо!!! Удивляйте себя почаще - мир такой многогранный и интересный!!! Скоро Уефа в 2018 году!!! я буду обязательно чего мне бы это не стояло!!!! Да будет спорт!!! Спасибо!!!


Продолжение следует........................



10 комментариев:

  1. Здорово, Маша!
    Рада за тебя! Рада за вашу сборную!

    А, я горжусь своим украинским народом! И скорблю за погибшими... небесной сотней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, то что происходит сейчас у вас для меня это шок!!! Сил и терпения Вам))) Веры в хорошее и светлое))) удачи) и спасибо, за то что понимаешь))) понимаешь меня и мой восторг страной в которой я живу))

      Удалить
    2. Если горд за свой народ и страну - нужно оставаться патриотом!
      Я уважаю спортсменов и спорт в целом, т.к. 5 лет я тесно работала в спорте и имела непосредственное отношение к подготовке спортсменов к Олимпиаде. С замиранием в сердце следила за всем происходящим на спортивных аренах. Поэтому, понимаю весь твой восторг и гордость)))
      А, еще спасибо за рассказ и за то, что делилась своими эмоциями!

      А, мы... мы на пути к светлому... хочется в это верить... но с огромными потерями(((

      Удалить
    3. Ирочка мы с вами))) народ всегда крайний.. его не спрашивают часто что и как... поэтому держим за вас кулачки!!!

      Удалить
  2. Вот это ты молодец Машенька!!! Побывала на празднике спорта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка спасибо, была бы у меня вторая жизнь,я была бы спортсменкой))) это так здорово))

      Удалить
  3. Ух, сколько впечатлений!!! Здорово-здорово-здорово!!! Маша, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как я рада. что не даром написала и поделилась... это так редко бывает.. пусть хоть так но донесла мысль того что там было)))) спасибо))

      Удалить
  4. Машунечка, спасибо за чудесный рассказ, за твои эмоции и фотографии. Очень-очень сожалею, что мне не удалось пережить такое чудесное путешествие, но Олимпиаду смотрела от корки до корки, болела и восхищалась спортсменами, которым удалось завоевать медали и переживала за тех, кто не смог. Горжусь тем, что мы - первые и тем, что нам удалось достойно провести Олимпиаду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, да жаль, но ведь ты тоже была пусть и в Казани, я думаю что и там была такая же атмосфера и такое веселье и триумф наших)))) спасибо) ничего сейчас там скоро будет Формула 1 а потом футбол в 2018 году.... мы еще насладимся моментами спорта.... а еще можно же заранее приехать на биатлон, теперь в Сочи официально этап кубка проходит... есть шанс.

      Удалить