воскресенье, 3 июля 2016 г.

Чудесная игла. Две подушечки.

Давненько меня тут не было, жизнь. Именно она и ставит свои коррективы и обстоятельства, которые иногда нам не подвластны. Зато показать вам могу теперь много чего. Начнем.
Первые две работы совместные.
Совместное творчество мама + дочь посещает нас последнее время все чаще и чаще. Радость присутствия этого тандема в моей жизни велика и значительна. Подольше бы оно продолжалось. Вот и в этих двух сюжетах оно присутствует.
Прошу. 




Оба сюжета, такие летние и теплые, пройти их было просто невозможно. Цветочки, бабочки... благодать..

Вышивка мамина, бек мой, и мои подушки.
Подушки и больше ничего.
Но как не испортить, как не перегрузить и не затмить вышивку. Последнее время это сделать так просто. Иногда смотрю на все эти выкрутасы в багете, навороты и приходит только одна мысль - зачем???? Вышивка же главное, а тут все внимание оформлению. Тонкая грань.



 Поэтому надо было сделать по-деревенски просто, но с изюминкой.
Решила шить лоскутные, но без наворотов, без пуговок и ленточек. компаньоны были выбраны сразу, мой любимый горошек и ситец в цветочек.
Получилось сдержанно и тепло. То что надо.
Обе подушечки продаются у меня в магазине http://www.livemaster.ru/mahaz75.

Добро пожаловать и солнечного, теплого вам лета, полного впечатлений и эмоций....
а я продолжаю..

продолжение следует..............


11 комментариев:

  1. Шикарные подушечки! Потрясающе красиво все сочетается!

    ОтветитьУдалить
  2. Подушечки замечательные, летние и солнечные. Вышивка прямо заиграла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина этого я и добивалась... главное не отвлечь а привлечь к вышивке)))

      Удалить
  3. Подушки получились просто отличные! Действительно, бывает так, что багет перегружает вышивку. У Вас с тканями получилось очень здорово, гармонично.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые подушечки. Вышивки такие уютные.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ!!! Вот правда лёгкие - оформление и сочетание с тканями лишь подчеркнуло вышивку))) Здорово - мне ооочень нравится :))
    Скажу честно, Мария, я давно ваш блог читаю, что-то комментировала, что-то нет... обожаю ваш стиль, в котором вы творите и вдохновляюсь вашими работами, у вас всегда очень уютно и по-домашнему - спасибо вам за это :))
    никогда раньше не шила подушечки в сочетании с вышивкой, а тут - вот http://igryshki-milyshki.blogspot.com/2016/06/blog-post_30.html)))
    А ещё хочу пожелать вам вдохновения, интересных идей и их воплощений, побольше ПЧ и благодарных заказчиков -покупателей :))
    п.с. буду рада взаимному общению и дружбе блогодомиками :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! И вышивка замечательная, особенно одуванчики понравились :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мария, какие подушечки! Загляденье, сочетание цветов и вышивка - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Прям все лето в этих подушечках!

    ОтветитьУдалить