воскресенье, 1 мая 2016 г.

Подарок!! Подушка.


Приятно дарить подарки. Я не исключение!!
А вдвойне дарить приятнее, хорошему человеку)) и вот уже четвертый год я это делаю. Так получилось, что это уже традиция. И каждый год - подушка. Да не просто подушка, а подушка по временам года. В этом году оказалась последняя - летняя.
прошу..





Сюжет выбрать было просто, хотя сейчас столько красоты, иногда глаза разбегаются. Но критерий подбора все таки был. Все подушки должны быть в одном стиле. Поэтому, веночек с бабочками, подошел как нельзя лучше.

Вышивалось все на одном дыхании. прекрасный сюжет, легкий и воздушный))) 
и подушку сшила тоже в этой же манере. Комбинировать ткани я не стала, просто взяла горошек и поработала над самим оформлением. А именно, подобрала кружево и сделала несколько красивых строчек на моей новой машинке. Получилось идеально!!!И подруга довольна!!! здорово!



Подушечка уже прилетела в новый дом. Пусть радует и приносит тепло))). Скоро лето!!! наступает моё время вышивания. Поэтому скоро покажу новые проекты и новые готовые вышивки))) ура!!!


А сегодня, Светлый и Великий  Праздник у всех Христиан!! Светлая Пасха!!! Христос Воскрес!! С праздником!!
Любите друг друга, дарите добро)))



Продолжение следует!!!

9 комментариев:

  1. Лёгкая и очаровательная весна! В романтичных горошках :) Красивая подушечка!

    С Пасхой!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная подушка и замечательная традиция! Очень красиво все получилось. Обязательно возьму эту идею на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень красивая вышивка! И оформление подушки мне понравилось! Прекрасный подарок!
    А нельзя сделать фото всей серии?) Было бы интересно увидеть все подушечки вместе))

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная подушечка!!! и традиция интересная, а главное приятная)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, какая прелесть! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, здравствуй. напиши пожалуйста свой адрес эл. мне в личку
    GooryevaSY@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Подушка расчудесная! Очень нравится сочетание вышитого сюжета, ткани, кружева и волшебных декоративных строчек, просто идеально!

    ОтветитьУдалить