четверг, 20 ноября 2014 г.

Новогодние шарики (часть 1)

Как и обещала, я пришла показывать шарики. Сделала их пока не очень много, надо вспомнить сначала и дело пойдет быстрее. Я в этом уверена полностью.
Шарики в этом году покупала трех размеров. Самые большие которые я планирую продавать в своем магазине размером 10 см. А также 8 и 6 см.  А еще у меня в закромах по 12 см. Их я припасла для одного дела... (позже и об этом расскажу).
Показываю....




Итак, начнем. Сверху сиреневый шарик (8см). В этом году решила немного добавить деталей, купила патейты в виде звездочек.
Получилось немного веселее с ними. Они переливаются. Красиво! на солнышке сияют.


Самое сложное было с большими шариками это синий и зеленый. Хотелось попробовать что-нибудь оригинальное. И решение пришло быстро, почти сразу.  Середину решила не забивать тканью а разместить картинку на ткани.. Поначалу немного трудновато. но я справилась с этой задачей. Главное все рассчитать и не сместить центр с обеих сторон! А еще я прикупила аж 8 упаковок булавочек с маленькой жемчуженкой на кончике.
 Вообщем шариками я довольна. скоро они появятся в моем магазине. Хотя может такого и не произойти. Из половины представленных уже купили половину, и все чаще приходит мысль что до магазина они не доживут. Ничего, посмотрим.

А еще хороша эта идея еще и в том, что у меня теперь есть возможность и ткани-кусочки применить и использовать,. Долой отходы !!Плюсы во всем.!!!
Хотя поначалу была совсем другая задумка. Я хотела делать наборы с этими шариками. Теперь думаю, уж эту задумку сделаю в следующем году, и начать надо это делать летом на даче. Ух!! Идеи бьют ключом!!

 Ладно, сегодня у меня перерыв,а  завтра я продолжу. Пальчики от непривычки немного побаливают, а во всем остальном все здорово!!! 

Продолжение следует........................................................

26 комментариев:

  1. Очень красиво! И я совсем не представляю как можно сделать такое чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это по началу все так сложно, а если попробуйте сами может и понравится)

      Удалить
  2. Маша, какая красота! Ярко, празднично, уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо большое))) рада что тебе они понравились)

      Удалить
  3. Обалдеть! Мне никогда такое не сделать! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ничего подобного!!! надо в себя верить!!

      Удалить
  4. Всегда смотрю нам эти нары с восхищением! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Все красивые!!
    Подготовка полным ходом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно!!! самой нравится!! и главное море удовольствия от процесса!

      Удалить
  6. Очень красивые шарики)! И как все аккуратно исполнено и здорово ткани подобраны, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, очень красиво! А как выглядит оборотная сторона? Как "хвостики" прячешь? Очень интересно посмотреть на это, потому что это самые красивые шарики-артишоки. которые я видела. Правда-правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина у них тоже самое сзади... они одинаковые с двух сторон, только с одной стороны более украшены а с другой по проще...

      Удалить
  8. Когда я брожу по блогам, мне кажется, что ничего нового уже придумать нельзя. А нет, таки можно. Суперские шарики у Вас Мария. Как и все работы. С удовольствием подписалась на Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать!! рада новым читателям))) удачи!

      Удалить
  9. Очень красивые! И аккуратные,вы-настоящая мастерица!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие шарики замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравятся подобные шарики. Очень прикольные получились! Все-то ты умеешь)))

    ОтветитьУдалить