понедельник, 16 сентября 2013 г.

Яркая осень.

И пусть на улице проливной дождь, и настроение далеко от прекрасного, все равно надо что-то делать!!!
не могу сидеть или лежать целый день. Все руки чешутся что-либо сделать или даже просто поболтаться по просторам интернета за вдохновением. Как не без него.
Так о чем это я??? ах да... дождь. Идет уже не первый день - а я шью летние сумки. 
Скажите - почему???. Ответ: "Понятия не имею!!!! Хочу и все"
Хочется красок и лета, как мало его было в этом году, я бы даже сказала. что не удалось оно вообще. Надо же как нибудь компенсировать это!!
Так вот вам -  2 сумочки сшила за вчерашний вечер. Они обе индивидуальные - обе по разным выкройкам. 
прошу......




 вот первая "Вальс котов" - о!!! скажите, сколько их!!! много и не говорите. Первый раз шила сумку комбинированную из льна и хлопка.
пришла к тому мнению, что надо покупать машинку новую швейную. Боюсь моя скоро мне что нибудь скажет или сломается от того как я ее эксплуатирую. Лен оказался толстым продуктом, поэтому все шилось медленно-дабы не сломать и не погнуть иглу машинки. Видать она моя родимая не предназначена для такой толщины.
 но слава Богу сшить я сумку все-таки смогла. В этот раз получилась она у меня меньше немного чем прежние. Такая миниатюрная и в тоже время вместительная и яркая..
Внутри у нее как всего 2 кармана один потайной другой накладной.  И закрывается она моя родимая на молнию.

 а то вторая" Буйство красок!".
Пестрая - аж глаза режет и рябит вся..Но я уверена с такой сумкой вы не останетесь не заметной.
очень яркая и праздничная получилась. Я очень довольна!!
Сумочка закрывается на магнитную кнопку внутри также 2 кармана..

Все мои сумочки вы можете приобрести у меня в магазине 
добро пожаловать.

а я и дальше буду продолжать шить сумочки даже зимой,а  вдруг кому понадобятся в подарок или для будущего лета).

продолжение следует.......

3 комментария:

  1. Потрясающие сумки! Яркие, позитивные и добавят красок в пасмурный осенний день))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) очень рада что Вам понравились они)))

      Удалить
  2. Чудо как хороши! Особенно, когда на улице пасмурно и хочется тепла и ярких красок!

    ОтветитьУдалить