суббота, 14 сентября 2013 г.

Подушка - уже новогодняя.. начало положено.

Да. да,да!!! вы правы я с подушкой к Вам!!
Вот люблю я их шить -не могу как очень!!!
Подушка- (залезем в словарь) - постельная принадлежность в виде зашитого со всех стороны мешка, набитого пухом, пером или поролоном (другими мягкими материалами). Служит для опоры головы лежащего человека, для удобства сидения на диване или для декоративных целей.
вот именно для третьего я и шью их. Мне очень нравится процесс,особенно когда он уже  закончен (наволочка), и остается ее только вывернуть и натянуть на подушку... и вот она красота!! удовольствие и удивление от получившегося!! обожаю это-больше всего!
итак скоро (почти 3,5 месяца) у нас новый год, а я уже начала делать для магазина изделия, которые вы сможете подарить на этот замечательный праздник.
смотрите что получилось. Сюжет был вышит давно. лежал у меня в коробочке и вот этот момент настал.




вот такие прелестные птички!!!
набор фирмы Алиса - очень люблю эту фирму, особенно миниатюры. Ленточки долго подбирала, синий туда не подходил ну никак, то ли оттенки были не те, а это золотая вписалась - как родная!!
Пуговка была подобрана не случайно))) Мишки просто место тут)) он такой удивленный и задумчевый!!! обожаю такие пуговки!!!


ну а это задник, хотела продолжить зимнюю тему и на обратной стороне, выбор пал на хлопок с завитками-будто узор новогодний на окне.
Наволочка съемная на молнии, внутри подушечка покупная размер 40 на 40 (стандарт). Очень удобно, внял наволочку постирал и одел опять)))).
скоро покажу еще три подушки-они у меня все в процессе-все разные будут. поэтому я не прощаюсь...
продолжение следует...........

12 комментариев:

  1. Маша, бесподобная подушка! Гармоничное оформление!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая спасибо большое))) как сама?? чем занята, что-то не видно тебя)

      Удалить
    2. У меня сейчас очень насыщенные будни (работа, два школьника, семья и домашние заботы), которые совершенно не оставляют времеи на хобби...бувы...
      пишу

      Удалить
    3. все ясно!!! но все равно не пропадай))) и удачи тебе!!

      Удалить
  2. Как симпатично получилось, новогодняя радость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо, очень рада что Вам понравилась моя подушечка))

      Удалить