четверг, 15 августа 2013 г.

Процесс Lakeside Village / Dimensions Gold

Давно и тут хотела показать этот процесс.
Вышивать его начала в пошлом году, вышиваю в подарок. И вот скажу вам честно, трудноватенько идет этот процесс "в подарок". Поначалу затянуло, красивые яркие краски и полукрест, который на половине картины, но когда начался куст (тот который слева внизу), я сдалась.
Во-первых много одиночек.., во-вторых много цветов одинаковой гаммы, что придает некоторые трудности. но когда большая часть трудных мест в этой картине уже закончена, мне начинает нравится этот сюжет.  Так вот, что там говорить, смотрите сами.. покажу половину процесса - горизонт работы пройден!!!!! и я хочу хвастаться))))
смотрим....(выложу последние два этапа этого красивого процесса)....





отсюда такие красивые фото нашла....как и на работе..и лодочки и домики))))
так сразу захотелось на море к солнышку... мечта!!!



      ну а вот на чем я пока остановилась...
конечно не много вышить удалось за лето, но я старалась... ничего осталось немножко напрячься и все получится))) я уверена)..



продолжение следует........

2 комментария:

  1. Маша, как я тебя понимаю:))
    Мой процесс "стоит" в сторонке... что называется в кустах:))
    Тебе осталось совсем чуток!!! Не падай духом!
    Вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое за поддержку, а я стараюсь))) в принципе осталось вышить самое сложное это горы..(там опять одиночки), а потом левый угол там вообще полукрест-халява. Так что я должна это сделать!!!

      Удалить