воскресенье, 4 августа 2013 г.

Мишки... мишки... и еще раз мишки......

              Как у каждого взрослого человека - было детство. И как это бывает в детстве - есть любимая игрушка. Честно скажу про себя - у меня ее не было. Почему? не помню. Может время такое было, игрушки дорогие, найти или купить что-то красивое мы не могли себе позволить... а всякие дешевые игрушки я помню с трудом. В основном в моем детстве была страсть к разукрашкам. Может  это сыграло такую роль, понятия не имею. Любила рисовать и раскрашивать.
А теперь игрушек море.... выбирай какую хочешь. И именно во взрослом возрасте мой выбор пал на медведей. А будь мне сейчас лет 10 - мой конкретный выбор был это миша по прозвищу Фуззи Мунн. Вот не знаю почему, но близки эти медведи...они такие забавные и мягкие на ощупь. И поэтому с недавнего времени я стала их покупать.... (компенсируя и уговаривая себя  в том, что я покупаю их для своего любимого сыночка).

И вот о чем я??? да мишки..... они прелесть, а тут лет 5 назад одна девочка стала делать на них схемы и конечно я не смогла пройти их мимо. Но вот незадача вышивать мне их пришлось только по прошествии нескольких лет и по поводу.... покажу последние из них....
вышивала их по поводу. Повод тому - грядущие два дня рождения. Один из них моего братика, а второй его жены.... ну чем не повод... и вот смотрите что из этого получилось. Каждый миша подбирался индивидуально под каждого, кому я вышиваю. По-моему получилось не плохо... прошу.





Этот миша для моего братца)))))


а это сами поняли наверное уже... для его жены....

оформлять их буду уже по приезду с дачи.... есть два варианта... Но я пока не выбрала. оба хороши. Поэтому буду думать.


И конечно скоро покажу что получилось)))....




я не прощаюсь..... до встречи...

3 комментария: