суббота, 25 мая 2013 г.

Сюрпризная цветотерапия..

Что то новенькое вы скажете, а нет!!!
все старенькое, но только с другого ракурса.....




а именно старенькое- игра, новенькое- новые условия!
А условия простые.

 для начала человек который записывается в игру выбирает для себя цвет, любимый цвет.. или хотя бы 2 цвета (можно оттенки или приближенные цвета, например красно-розовый) и говорит его тому кто ведет игру. Потом все перемешивается и делается лотерея.
И в итоге каждый получает человека и его цвет и готовит подарки в этой гамме.


как вы поняли мне достался бордовый цвет. Сначала я немного расстроилась, но когда нашла кучу схем в бордовой гамме, была просто рада))) так я познакомилась с французской вышивкой. Она очаровательна и в то же время проста!! вся прелесть в том что она вышивается монохромно или на белой или на блестящей канве. В основном птички и цветочки ( а еще и деревья!!!))) красота!!! и вот сюжет который я выбрала, мои любимые петушки..
в итоге вышивка переросла в подушку-велкомку... по-моему получилось прелестно и тепло))))...
по крайней мере получательница в восторге))) чему я очень рада).

4 комментария:

  1. Замечательная цветотерапия! Результат как всегда аккуратен и лаконичен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо большое))) я как всегда старалась)))

      Удалить
  2. И эта подушечка классная! Даже не знаю, что больше нравится теперь в блоге - подушки или сумочки? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну у меня все просто...
      меня уже стали называть что я подушечных дел мастер....

      Удалить