воскресенье, 2 июля 2017 г.

Риолис 1117 "Гиацинты"

А теперь покажу несколько работы вышитых моей мамой.
Она у меня молодец, с утра до вечера сидит за иголкой.
И вышивает и вышивает....А я только и успеваю из заканчивать, она не очень любит вышивать бек и всякие другие стежки, и оформлять их..
прошу.....








Этот набор, я кстати, выиграла на Формуле Рукоделия. Просто купила набор с Овечкой и поучаствовала в лотереи. Всем советую, каждую выставку так, Риолис рулит!!!!

Простенький сюжет, но что то в нем есть... Наверное самое красивое это гамма. Моя любимая комбинация цветов.





Итог, подушечка.
Сшитая лично мной, из немецких тканей, отличного качества.

Решила попробовать что нибудь оригинальное. Сшила четыре квадрата. а поверх них наложила вышивку. И пуговку подобрала романтичную и оригинальную с бабочкой)))
Вот такая весенняя красота получилась, сиреневая.... 

             
                       Продолжение следует...........

7 комментариев:

  1. Милая подушечка - мой любимый цвет!! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Мама молодец! И у вас очень удачный тандем!:)) Подушечка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фотографии! Тепло сердцу от представления, как вы с мамой сотрудничаете, украшая жизнь совместным творчеством и нарядностью. Дизайн милый такой, вышивка аккуратная, подушечка эффектная такая!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочно - красивая подушечка, роскошные цветы, оформление, исполнение, всё достойно восхищение! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, подушечка - просто прелесть! Замечательный сюжет и отличная работа + оформлеие дают вкупе великолепный результат! Поздравляю Вас и Вашу маму.
    Все-таки вышивка , действительно, благородный навык. С нетерпением буду ждать продолжения Вашей
    серии от Риолис.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное оформление! Жаль у меня дома подушки не ходу, такой сюжет тоже вышит и очень мне нравится.

    ОтветитьУдалить