среда, 18 января 2017 г.

"Алиса" и ее обитатели...

Новый год начат, а значит пора показывать новое. На это раз этого много, а именно шесть сюжетов. Многие знают, что я питаю нежность к фирме "Алиса", и именно в прошлом году, осенью она выпустила  кучу миниатюрных сюжетов. Таких милых и очень легких в вышивании. На каждый сюжет я потратила всего пару дней, так вот они, прошу...






Очаровательная вышивка, нежная и милая. Получила колоссальное удовольствие от отшива.

Всем рекомендую.


Каждый сюжет будет использован как прикладная  вышивка. Готовые работы будут показаны в ближайшее время.




И конечно в новом году мне обязательно надо было вышить сюжет с петушком. 
Год петуха же.

Единственное что я поменяла в некоторых сюжетах я поменяла канву. Например, вот в петушке я взяла канву с  люрексом. Жаль фото не передает этот эффект, но он переливается.



Только один сюжет оказался не новинкой прошлого года, это котенок с незабудками. Просто раз уж показываю Алису, покажу и его...

Все я отправляюсь за машинку, шить придется много и долго, подождите и скоро все увидите..

продолжение следует..............

17 комментариев:

  1. Красота! Очень нравятся небольшие сюжеты от Алисы, они такие милые и трогательные! Сама сейчас зимнего зайчишку вышиваю.

    ОтветитьУдалить
  2. Будем ждать очередных шедевров!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю "Алису". Интересно, как ты применишь вышитое? Приглашаю на мою конфетку. Разыгрываю совушки от Алисы:) http://bubiejko.blogspot.com.by/2017/01/little-needle-4-urodzinowe-candy.html

    ОтветитьУдалить
  4. Какие здовроские картинки, и все такие милахи!Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные сюжеты. У самой несколько лежит в запасах) Цветочек мой фаворит. Ждем разных красивостей с этими милыми вышивками.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, сколько милых сюжетов! каждый очень интересный! жду когда покажешь оформление))

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, очень милые сюжеты!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота-милота)) У меня тоже гортензия лежит) Ждем с нетерпением оформления!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень вдохновляющий пост, такие милые работы! :) Ежик и гортензия у меня тоже в планах, а еще зайка, грибы и ягоды из новинок. Только канву на равномерку хочу менять и да, что-н.прикладное! С нетерпением жду Ваши оформления!!

    ОтветитьУдалить
  10. Столько красоты и милоты сразу! Очень жду показа вышивок в прикладном оформлении!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милые работы!! Отлично проработаны!! И конечно жду , что же из них получится!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые работы! Приятно познакомиться с Вашим блогом!:)

    ОтветитьУдалить