среда, 14 октября 2015 г.

Новогодние шарики (первая партия...)


Вот и скоро Новый год, поэтому я начинала уже делать первые наборы новогодних шаров.
Решила что наборами они и продаваться и дариться будут лучше. А тут и заказ на первую партию. Надо сделать 25 наборов!!!! т.е. сделать надо 75 шариков. По три штуки в наборе. Первые наборы уже сделаны и я готова вам их показать... Извиняюсь за большое количество фоток....
Начнем показ....





 Вот прошу и первые наборы. Будут наборы по три и по два шарика. Если кому нужно будет могу изготовить и целую коробку. Максимум 6-7 шаров. Один набор такой я уже сделала в подарок своему лучшему другу и скоро его покажу...



А вот и коробочки в которых они будут продаваться. Долго искала что то подобное. Очень рада что нашла. Наборы получились исключительно прям в натуральном стиле. Продумала в точности все мелочи. В каждой коробочку лежит на дне бумажка в тон набору, Под ней подставочка, чтобы шарики не катались в ней. Добавила бумажный наполнитель для красоты. Коробочка завязана льняной бечевкой с двумя бирочками. Одна моя, а на второй можно написать имя кому вы будите дарить этот набор или пожелание.
Мне кажется я справилась с этим заданием. Теперь нужно что нибудь придумать еще...


Наборы пока не выставляла в магазин. Так как нечего.. Продаются мгновенно. Только выставляю их и сразу забирают. Поэтому если вы хотите купить следите за мной в инстаграме. Что останется, выложу в магазин.

Продолжение следует......

19 комментариев:

  1. Вау, сколько красоты. И не удивительно, что разбирают, невероятной красоты шарики!

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенные шарики , очень красивые и такие теплые ! И так их много !! Завидую вашему терпению)) Упаковка просто обалденная , представляю ,как приятно получить в подарок такую коробочку !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась, долго просматривала всякие магазины и решала как оформить.
      Спасибо)

      Удалить
  3. Необыкновенные шарики! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! Замечательные подарки кого-то ожидают!

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно такую красоту сразу раскупят! Шарики потому что замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) надеюсь все наборы найдут своих хозяев.

      Удалить
  6. Маша очень уютные и необыкновенно красивые шары!Сочетание тканей классное!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух какая красота!!!!! вау-вау! восторги!
    Особенно мне понравились шарики с остролистом. Там такие ягодки аппетитные)) Неудивительно, что раскупают. Я бы тоже такие хотела!Жаль, что даже до магазина не доходят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего скоро все равно часть этих наборов окажется в магазине... ждите все напишу.

      Удалить
  8. Восхитительные шары! Такие сочетания цветов подобраны замечательные! Чудесный подарок! тоже в этом году хочу попробовать такие сделать на елку)))

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, потрясающе красиво! И оформление на высшем уровне, не уступает по красоте содержанию ))) Само собой, что такое чудо пользуется спросом )))

    ОтветитьУдалить