среда, 19 августа 2015 г.

Летние миниатюры...(начало)

Вот и лето заканчивается в этом году. Ждешь, ждешь его, а оно раз и проходит. Честно скажу, да и не лето было. Июнь - больница, июль - не то не сё, август - вообще странный, дожди, резкая перемена температуры. Осталась неделька и наступит осень.
Надеюсь хоть в этом году будет осень хорошая, яркая теплая. Но загадывать не стоит заранее. А то как всегда будет не то чего ждешь.
Теперь о главном. Решила помимо долгостроев, этим летом вышить зимнюю работу. Приготовиться к Новому году во все оружие, вышить множество миниатюр. потом все их буду оформлять в прикладную вышивку и на продажу на сувениры и подарки.
прошу..





Почти все миниатюры от РТО. Одна первая от Алисы -гриб.

И все же чтобы мне не говорили, я буду продолжать вышивать их. Процесс быстрый максимум три дня - и работа готова..

Дома еще стопка лежит, ждет следующего лета.



Особенно нравится вышивать ягодки..
Они получаются настоящими.

Даже можно приостановить процесс вышивки и оставить миниатюру не до вышитой. Вот к примеру красная смородина. Я как раз ее запечатлела в стадии вышивания.
Акварельная... 

Единственное что я не стала делать это контур. Посчитала что делать этого не нужно... Мне показалось что он тут ни к чему.
 И цветки... Такие нежные. Очаровательные наборы... я довольна.
Оформлять все миниатюры буду в сентябре. И скоро покажу чем они стали в итоге...


Продолжение следует..................................................................

20 комментариев:

  1. И правда, очень милые миниатюры, яркие. Особенно мухоморчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Ягодки как настоящие, хоть сейчас в компот)))
    А цветы шиповника даже понюхать захотелось, настолько реалистичны.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные миниатюры. Сама не вышиваю, хоть на чужие работы полюбуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в чем проблема?? почему бы не начать сейчас это делать, понравится, гарантирую)

      Удалить
  4. Какие чудесные сюжеты! Ягодки и мухоморы как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  5. Все чудесное! Но грибочек самый-самый волшебный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена))) рада что грибочек вам понравился)))

      Удалить
  6. Да, в этом году лета совсем не было =(
    Очень красивые вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, в следующем будет))) лето оно такие, не всегда то что ждешь получаешь)

      Удалить
  7. Красиво!! Очень люблю миниатюры, меньше шансов уйти в долгострои))

    ОтветитьУдалить
  8. Все работы хороши, но мухоморчик мой фаворит) ПрЭлесть прямо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... вот уж не думала что мухомор произведет такой фурор))

      Удалить
  9. А что, кто-то против того, чтоб ты вышивала эти наборы, Маша? И Алиса и РТО на хорошем счету у вышивальщиц, и обидно, если кто-то будет ругать их. Мне они тоже очень нравятся.)))

    Кстати, бэк и мне кажется лишним на ягодках, так они смотрятся лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я не про то, что кто то против... просто мало кто их вышивает, особенно наборы. (по крайней мере я не так часто это видела)... А вышивать надо!!! я вообще думаю надо всех производителей попробовать вышить... в этом и есть смысл рукоделия))))
      а про бек, это точно подмечено, где без него никак, а где то можно и оставить так...

      Удалить
  10. Маша, какие очаровательные миниатюры! Смородинка без бэка лучше, полностью с тобой согласна! Мне ещещ грибочки на первом фото понравились, такие сочные цвета осени... Жаль, что лето пролетело и мимо, мимо... пусть осень и зима не дают грустить, а только радуют!

    ОтветитьУдалить