вторник, 24 декабря 2013 г.

Продолжение про весну... синичка.

продолжу пожалуй..

да вы наверное сразу скажете, какой это сюжет для весны.!!!!? Это сюжет больше для осени. И наверное, мысленно я с вами соглашусь. Но уж очень хотелось мне вышить ее... и хотя у нас Новый Год через неделю, я  вся в мыслях об весне и птичках.
Опять любимая "Алиса". И опять очень удачный ее сюжет. Синичка!!! ну просто так захотелось ее вышить, сил моих нет.  Она чудо как хороша, сама по себе, в замен пошла только канва, заменила ее на равномерку  в горошек.
Вот многие разработчики ловят нас на красивых сюжетах, чтобы мы покупали их наборы. Пленяют нас красивыми обложками. А тут другое, да обложка красивая и сюжет очень милый, но когда ты его вышил, начинаешь ловить себя на мысли, что результат лучше картинки. Это вдвойне приятно. И еще напишу. Многим кто тоже полюбит Алису и ее сюжеты, не ленитесь меняйте канву на равномерку. Большой минус, если вы вышиваете на канве, заключен в том. что когда вы далее приступаете к беку (лично у меня) он получается кривой. Как бы я не старалась. На равномерке он нежнее, что ли. Но опять же это просто совет. Мало ли может есть у нас еще люди которые не умеют вышивать на ткани. Учитесь, потом только на ней и будите все вышивать - точно Вам говорю. Особенно маленькие сюжеты.

прошу птичку в студию...





Вот она красавица.... Ниток осталось еще на 1 такую же)))
довольная очень, результат намного превзошел ожидаемого. Она как настоящая. Оформлять буду после Нового Года, и покажу какая она у меня будет уже в одежке..

продолжение следует......

24 комментария:

  1. Ответы
    1. Танечка спасибо большое))) а птичка и правда прелесть))

      Удалить
  2. Хорошенькая!! Я уже давно в нее влюбилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш ну как в нее не влюбится...))) наверное в пару вышью снегиря .. но пока думаю..

      Удалить
  3. Ответы
    1. Светлана спасибо большое))) приятно получать такие отзывы)

      Удалить
  4. Какая хорошенькая! и канва мне очень нравится! Действительно - результат лучше картинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина. и я о том же!!! вот этим я и люблю Алису. еще Риолис радует, у них так же картинка намного хуже результата)

      Удалить
  5. Какая прелесть!!!! Хочется увидеть в оформлении, мне кажется просится тяжелая коричневая рамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали.. все будет, думаю не разочарую..... оформление покажу в начале Нового Года.. С наступающим)

      Удалить
  6. Машенька, птичка глаз не отвести. Я тоже прикипела к Алисе всей душой. Такие у них красотульки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну это не удивительно - а заразительно, с нетерпением жду новинок, обещают в феврале... так что ждем))

      Удалить
  7. Красивая какая. Очень милая, нежная. Интересно как будет смотреться в оформлении.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая птичка на горошках)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая птичка-невеличка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая милая и очаровательная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный птыц, очаровательный. Браво!!

    ОтветитьУдалить
  12. очень удачный дизайн у "Алисы"!!! А на льне в горошек "играет" совершенно по-новому. Раньше на эту синичку даже не обращала внимания, пока не увидела в блоге "Летний приют". Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить