воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Всех поздравляю С днем мамы!!

Девочки мои дорогие!!!
Как дорого для нас в жизни именно это слово-МАМА.
Мы любим ее больше всего,  Она дала нам жизнь, счастье и тепло. Она помогала нам в начинаниях, когда нам было трудно и нужен был совет. Она не спала ночами, когда мы болели. Для меня моя мама всегда оставалась подругой, к которой можно было всегда прийти с вопросом и помощью, что я по сей день делаю. Со временем и мы становимся мамами.
Я спешу Вас всех поздравить с этим дорогим и теплым праздником- Днем матери!!! Пусть наши детки будут здоровыми, а мы в свою очередь подавали пример своими поступками и делами, дадим нашим деткам счастливое детство, будим любить их больше всего на свете и учить их поступать правильно и верно.
Будем оставаться красивыми и любимыми)) И творить то чудо, которое даровано нам - дарить жизнь!!! Слово МАМА - гордое и почетное!! Будем носить его гордо и достойно. Крепкого здоровья Вам!! Мамы, мамочки.. мамулечки....... Счастья и тепла домашнего. Всего.. всего....


Комментариев нет:

Отправить комментарий