суббота, 9 марта 2013 г.

а я всех порадую еще одной сумкой...

честно скажу вторая пошла уже лучше, чем первая...
подход к ней был проще и весь процесс занял меньше времени!!

Сумка "Яблочный спас". Почему так, потому что яблоки, а с яблоками у меня ассоциация именно такая...как сейчас помню моя бабушка очень любила яблоки, но как все придерживалась праздников православных, так вот яблоки можно было есть только когда пройдет этот праздник...
Во как!!!
а я к яблокам равнодушна, но ткань эта очень понравилась ( я вообще люблю красный цвет)..
поэтому смотрите что получилось.


 ну вот она моя красавица!!!





 а внутри ее такая ткань, которая у меня вызывает ассоциацию с барбарисом

все мои сумочки вы можете купить в моем магазине  http://www.livemaster.ru/mahaz75

3 комментария:

  1. Маша, ты как всегда, умничка! Столько новых дизайнов! Такие стильные и аккуратные! Молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ируньчик дорогая спасибо большое)))) стараемся .. ковыряем , придумываем)

    ОтветитьУдалить